Авторизованный сервисный центр Apple оказывает услуги

Гарантийное обслуживание техники Apple:

- Ремонт по гарантии производителя бесплатно.


Платный ремонт:

- Оказание услуг под контролем производителя.

- Обмен с доплатой на новое устройство.

- Диагностика в день обращения, срок выполнения работы от 1 до 5 дней с момента обращения.


Прайс услуг:


Модель

Диагностика и ремонт

Замена устройства

Замена дисплея

    Замена АКБ
Iphone 5S 600 -1000 19900 8900 5000
Iphone SE 600 -1000 23900 8900 1650
Iphone 6 600 -1000 23900 8900 1650
Iphone 6 Plus 600 -1000 24900 9900 1650
Iphone 6S 600 -1000 24900 11900 1650
Iphone 6S Plus 600 -1000 25900 12900 1650
Iphone 7 600 -1000 25900 11900 1650
Iphone 7 Plus 600 -1000 26900 12900 1650
Iphone 8 600 -1000 27900 14900 1650
Iphone 8 Plus 600 -1000 30900 16900 1650
Iphone X 600 -1000 41900 23900 1650
Ipad mini 600 -1000 14900 14900
8990
Ipad mini 2 600 -1000 16900 16900 8990
Ipad mini 3 600 -1000 22900 22900 8990
Ipad mini 4 600 -1000 22900 22900 8990
Ipad Air 600 -1000 20900 20900 8990
Ipad Air 2 600 -1000 22900 22900 8990
Ipad Pro 12.9 600 -1000 43900 43900 8990
Ipad Pro 9.7 600 -1000 29900 29900 8990
Ipad Pro 10.5 600 -1000 33900 33900 33900
Apple Watch Series 1 600 -1000 16900 16900 7900
Apple Watch Series 2 600 -1000 18900 18900 18900
Apple Watch Series 3 600 -1000 18900 18900 18900
MacBook 1000 - 3000 - по запросу по запросу
MacBook Pro 1000 - 3000 - по запросу по запросу
iMac 1000 - 3500 - по запросу по запросу
iMac Pro 1000 - 5000 - по запросу по запросу

  

 

Перед посещением авторизованного сервисного центра компании Apple или в центра оператора связи, выполните следующие действия:

 

 если устройство не включается или не реагирует на действия, постарайтесь выполнить как можно больше рекомендаций из перечисленных ниже:

1.   Создайте резервную копию данных на устройстве iOS. .

2.   Подготовьте свой  пароль Apple ID.

   При оформлении некоторых ремонтов необходимо удалять с устройства данные и    отключить службу «Найти iPhone», что невозможно сделать без пароля Apple ID. *

3.   Если возможно, возьмите с собой товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения.

Чек на покупку должен содержать:

-четкое описание устройства;

                         -дату покупки устройства;

-номер счета-фактуры или чека;

                         -цену устройства;

-контактную информацию дилера (желательно с печатью или логотипом);

-серийный номер устройства ( если в чеках дилера предусмотрено место для серийных номеров).

4.   Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.

5.   Возьмите удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.

 

* Если не удается отключить службу «Найти iPhone», возможно, компания Apple не сможет выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию вашего устройства без вашего разрешения. 


Гарантийное обслуживание проводится на основании правил и требований компании Apple.


Статус ремонта

номер акта

Введите номер акта приемки