Авторизованный сервисный центр Apple оказывает услуги

Гарантийное обслуживание техники Apple:

- Ремонт по гарантии производителя бесплатно.


Платный ремонт:

- Оказание услуг под контролем производителя.

- Обмен устройства с доплатой на новое.

- Диагностика в день обращения, срок выполнения работы от 1 до 5 дней.


Прайс услуг:


Модель

Диагностика / ремонт

Замена устройства

Замена дисплея

    Замена АКБ
Iphone SE 500 / 1000 22300 10500 3400
Iphone 6 500 / 1000
12000 3400
Iphone 6 Plus 500 / 1000
13500 3400
Iphone 6S 500 / 1000
12000
3400
Iphone 6S Plus 500 / 1000
13500
3400
Iphone 7 500 / 1000
12000 3400
Iphone 7 Plus 500 / 1000
13500 3400
Iphone 8 500 / 1000
12000 3400
Iphone 8 Plus 500 / 1000
13500 3400
Iphone X 500 / 1000
23000 5200
Iphone XS 500 / 1000
23000 5200
Iphone XS Max 500 / 1000
26800 5200
Iphone XR 500 / 1000
15700 5200
Ipad mini 500 / 1000
Ipad mini 2 500 / 1000
Ipad mini 3 500 / 1000
Ipad mini 4 500 / 1000
Ipad Air 500 / 1000
Ipad Air 2 500 / 1000
Ipad Pro 12.9 500 / 1000
Ipad Pro 9.7 500 / 1000
Ipad Pro 10.5 500 / 1000
Apple Watch Series 1 500 / 1000 17800
Apple Watch Series 2 500 / 1000 17800
Apple Watch Series 3 500 / 1000 19700
Apple Watch Series 500 / 1000 25600

MacBook 1000 - 1500 / 3000 нет услуги
MacBook Pro 1000 - 1500 / 3000 нет услуги
iMac 1000 - 1500 / 3500 нет услуги
iMac Pro 1000 - 1500 / 5000 нет услуги

  
 

Перед посещением авторизованного сервисного центра компании Apple или в центра оператора связи, выполните следующие действия:

 

 если устройство не включается или не реагирует на действия, постарайтесь выполнить как можно больше рекомендаций из перечисленных ниже:

1.   Создайте резервную копию данных на устройстве iOS. .

2.   Подготовьте свой  пароль Apple ID.

   При оформлении некоторых ремонтов необходимо удалять с устройства данные и    отключить службу «Найти iPhone», что невозможно сделать без пароля Apple ID. *

3.   Если возможно, возьмите с собой товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения.

Чек на покупку должен содержать:

-четкое описание устройства;

                         -дату покупки устройства;

-номер счета-фактуры или чека;

                         -цену устройства;

-контактную информацию дилера (желательно с печатью или логотипом);

-серийный номер устройства ( если в чеках дилера предусмотрено место для серийных номеров).

4.   Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.

5.   Возьмите удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.

 

* Если не удается отключить службу «Найти iPhone», возможно, компания Apple не сможет выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию вашего устройства без вашего разрешения. 


Гарантийное обслуживание проводится на основании правил и требований компании Apple.


Статус ремонта

номер акта

Введите номер акта приемки