Задать вопрос

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы:

Хочу узнать, когда будет завершен ремонт?

Мы стараемся выполнить ремонт в максимально короткие сроки.
Диагностика изделия не более 1-2 дня,
средний срок поставки запчастей, при отсутствии требуемой на нашем складе 3 дня,
установка, замена запчасти и закрытие ремонт в день поступления детали.
Информация предоставляется по телефону 8(8332)35-19-43 8(8332)38-29-88. При обращении,
подготовьте информацию: номер акта приема, дата оформления заказа, фамилию указанную в акте.
Так же Вы можете узнать статус ремонта на нашем сайте, для этого Вам нужен только номер акта приема. Узнать статус ремонта

Почему диагностика платная?

Диагностика изделия - это прежде всего обязательная процедура при любом виде ремонта, в том числе профилактических действиях.
- Чаше всего на определение причины неисправности уходит в разы больше времени, чем на ее устранение. Не редко бывает при визуально явной причине, диагностика дает совсем другой результат.  Разборка аппарата, визуальный осмотр платы, измерение питающих либо сигнальных напряжений, при необходимости пропайка, изучение сервисной документации, поиск и заказ деталей. При сложных, не стандартных неисправностях, в том числе и плавающих дефектах, необходимо предварительно полностью восстановить работоспособность аппарата.
Иными словами первое ДИАГНОСТИКА - далее с Вами свяжется наш менеджер и
сообщит вам информацию о результатах диагностики и общей стоимости ремонта.
Диагностика - это труд и время специалиста, мастера, инженера, менеджера на приемном пункте.
- Диагностика всегда входит в стоимость ремонта.
- В случае отказа от ремонта клиент оплачивает только диагностику.

Что необходимо, для ремонта по гарантии производителя?

Для получения бесплатного сервисного обслуживания по гарантии производителя, прежде всего мы просим предоставить изделие для диагностики.  Если изделие не имеет электронной гарантии, требуется обязательное предоставление заполненного гарантийного талона, а также в некоторых случаях документ подтверждающий факт покупки. Бесплатный ремонт по гарантии производителя возможен по результатам диагностики.

Мое устройство не реагирует на сенсор, греется, не включается, глючит, плохо ловит сеть, сколько будет стоить ремонт?

Друзья мы не проводим диагностику по телефону или средством переписки по почте. На это уходит слишком много времени и крайне не эффективно. Приносите изделие к нам в сервисный центр, наши специалисты выявят неисправность в кротчайшие сроки, и письменно предоставят результат диагностики.

Выдаете ли вы заключения о неисправности изделия?

Сервисный центр проводит на платной основе, диагностику изделия с выдачей заключения о причинах неисправности, а также с указанием стоимости запасных частей и стоимость их замены.

Ноутбук не заряжается, не включается.

Проблема:Батарея не заряжается, устройство не включается.
Рекомендации пользователю:
1.    Проверьте, что ноутбук подключен к зарядному устройству и кабель питания, зарядное устройство и разъем питания ноутбука не повреждены. Проверьте, что зарядное устройство подключено к электрической розетке. Если индикатор на зарядном устройстве загорается, проверьте, включается ли ноутбук при подключении зарядного устройства к розетке.
Всегда используйте оригинальное зарядное устройство, поставляемое вместе с ноутбуком либо приобретенное в авторизованном сервисном центре. Корректная и безопасная работа ноутбука с зарядными устройствами других производителей не гарантируется.
2.    Ноутбук может не включаться в случае полного разряда батареи. Подключите ноутбук к зарядному устройству и оставьте его заряжаться в течение как минимум часа, после чего отключите зарядное устройство и нажмите и удерживайте кнопку питания примерно на 30 секунд. Отпустите кнопку питания, а затем нажмите на нее снова, чтобы включить аппарат.
Всегда используйте оригинальную батарею, поставляемую вместе с ноутбуком либо приобретенную в авторизованном сервисном центре. Корректная и безопасная работа ноутбука с батареями других производителей не гарантируется.
3.    Аксессуары и внешние подключаемые устройства (мышь, внешний жесткий диск или принтер) могут повлиять на корректную работу ноутбука. Отключите их, попробуйте зарядить ноутбук и включить его снова, чтобы убедиться, что проблема не связана с подключаемыми устройствами.

Качество ремонта и устанавливаемых деталей?

Мы устанавливаем оригинальные запасные детали, предоставленные производителем. Производственный цикл авторизованного сервисного центра ЦПС-Киров основан на контроле работ по обслуживанию вашего устройства на всех стадиях ремонта, все действия от момента оформления в ремонт до готовности, регистрируются в журнале ремонта, а также фиксируются фото и видео устройствами. Действия каждого сотрудника контролируются и фиксируются руководством. Также работу нашего предприятия контролируют не один десяток крупнейших производителей бытовой электроники.

А можно поменять аппарат?

В соответствии с Законом о защите Прав Потребителей обмен технически сложного изделия возможен только в течении первых 15 дней после покупки или после признания изделия в период гарантийного срока неремонтопригодным. Все требования по обмену и возврату просьба направлять в торговую организацию. АСЦ производит исключительно ремонт техники.

В связи с чем бывают сбои ПО?

Современная электронная техника реализует в себе множество стандартов, принятых различными компаниями. И зачастую стабильная работа зависит от точности соблюдения этих стандартов в устанавливаемых вами программах различных производителей, а так же от стандартов предоставления поставщиком услуг интернета, корректностью медиа файлов и др.  

Как часто приходится ремонтировать электронную технику?

Как правило, современная бытовая техника крайне надежна, и большинство потребителей пользуются не обращаясь в сервисный центр.

Как долго будет производиться ремонт?

Ремонт осуществляется в течении 2 суток с момента поступления в АСЦ. Увеличение этого периода может быть связано с длительной диагностикой для выявления плавающей неисправности, ожидания поступления запчастей из-за границы.


Задайте свой вопрос или внесите предложение