Не редко бытовая техника безотказно работающая выходит из строя и требует ремонта. В значительной степени немаловажно, куда Вы планируете обратиться в подобном случае. Не секрет, оказываемые услуги по ремонту бытовой техники, в различных организациях выполняются на разном уровне, от диагностики до выполнения сложных компонентных ремонтов на специальном оборудовании. Естественно результат по умолчанию должен быть один «изделие исправно», а вот качество? Это, прежде всего срок службы изделия после ремонта.
Рассмотрим несколько вариантов возможных ситуаций.
Неисправность телевизора произошла в срок гарантийного обслуживания изделия.
Кажется, что выбора нет, и требуем ремонта в торговой точке по месту приобретения изделия. Согласно законодательства вы правы, продавец обязан выполнить гарантийный ремонт, а вот время скорее всего потратите не мало. Продавец в любом случае отправит изделие в ремонт по гарантии производителя в авторизованный сервисный центр, а после этого вернет его Вам. Время ожидания отправки в ремонт и получения из сервиса торговой точкой, плюс работа сервисного центра. Что делать…? …Искать уполномоченный сервис по обслуживанию и ремонту вашей техники в период гарантийного срока, как правило, адреса уполномоченных организаций указаны на сайте производителя вашего телевизора или другого устройства требующего ремонта. Обратившись в уполномоченный сервисный центр, Вам предоставят абсолютно бесплатный ремонт в кротчайшие сроки, обслуживание физических лиц по гарантийному ремонту строго контролируется производителями. Соответственно не имеет смысла тратить свое время на общение с магазином.
Телевизор сломался, у телевизора пропало изображение, нет звука, не настраиваются каналы, может быть, множество других неисправностей. Куда обращаться за ремонтом…?
В авторизованный сервисный центр, по ремонту вашего телевизора! Только уполномоченный сервисный центр обязан провести ремонт в период срока службы изделия установленного производителем, найти детали и починить, это будет платный ремонт, но гарантировано с использованием оригинальных деталей, а возможно проведут обновление программного обеспечение, которое предоставляется производителем, исключительно уполномоченным организациям. И только в случае отказа в ремонте в подобной организации вы вправе требовать списания и замены изделия по сроку службы.
Хороший пример:
Обратился клиент с не исправным холодильником, для проведения платного ремонта. По результатам диагностики, выявили утечку фреона в запененной части корпуса, плюс требуется замена компрессора, если коротко подобный ремонт нерентабелен, в данном случае мы как официальный сервисный центр предлагаем списание изделия по сроку службы абсолютно бесплатно, но выясняется следующее. Клиент ранее обращался к частному мастеру, который произвел ремонт с заменой компрессора холодильника, что является ремонтом не авторизованным сервисным центром, с использованием не оригинальных деталей. Не сложно будет понять напрасные расходы клиента при обращении в мастерскую, не имеющую аттестации на ремонт данной техники. При первом ремонте клиент оплатил стоимость компрессора и его замену, который изначально вышел из строя из-за утечки, которую не смог выявить частный мастер.
Для ремонта любой бытовой техники, электроники обращайтесь в уполномоченные сервисные центры. Наш сервисный авторизован на ремонт техники LG, Samsun, Lenovo, Asus, Apple, Bosch, Philips, DEEL, Canon и не один десяток всемирно известных производителей, доверяют нам обслуживание своей техники.