Авторизация

Авторизация

Авторизация 08.01.2018
Авторизация — договор предоставления определенных прав на выполнение определенных договором действий.
В случае ремонта бытовой техники — это процесс предоставления прав фирмой изготовителем сервисному центру на ремонт бытовой техники и выступления от лица завода изготовителя в случае возникновения спорных ситуаций. Только авторизованные сервисные центры имеют доступ к подробной документации по бытовой техники, а также обеспечиваются оригинальными запчастями в кратчайшие сроки.

С приходом на рынок какой-либо страны производитель естественно заботится о том, как и кем его техника будет ремонтироваться и в гарантийный период и после него. Поэтому параллельно с продажей создаются сети региональных Авторизованных Сервисных Центров.
Естественно не каждый сервисный центр, а тем более частная мастерская может стать региональным Авторизованным Сервисным центром. Производится жесточайший отбор. Также количество Авторизованных Сервисных Центров ограничено. Например, в нашей области даже крупные производители могут позволить себе иметь только два — три Авторизованных Сервисных центра.

Приоритет отбора следующий:

- Надежность, т. е. производитель должен быть уверен, что Сервисный Центр будет существовать и успешно развиваться долгие — долгие годы.
- Большой опыт работы и глубокие знания в области сервисных услуг.
- Наличие высококвалифицированного грамотного персонала, преимущественно имеющего высшее техническое образование в данной области.
- Владение персонала иностранным языком (преимущественно английским), т. к. большая часть сервисной документации доступна только на иностранном языке.
- Наличие удобного офисного помещения, в котором имеется оборудованный ремонтный зал для проведения стационарных ремонтов, приемное помещение, диспетчерская, рабочее место (кабинет) руководителя, бухгалтера и конечно отдельное помещение склада запасных частей.
- Наличие соответствующего сервисного оборудования и инструментов.
- Наличие компьютерного офисного оборудования с соответствующими программами, интернета, стационарных телефонов для своевременных контактов с представительством.
- Наличие парка автомобилей для эффективной, мобильной работы на выезде.

Взамен этих условий фирма-производитель предоставляет своим Авторизованным Сервисным Центрам следующее, существенно отличающих их от обычного сервисного центра, мастерской:

- Систематическое обязательное обучение только сотрудников Авторизованного Сервисного Центра с выдачей соответствующих фирменных сертификатов.
- Доступ к сервисной документации. Каждому Авторизованному Сервисному Центру периодически предоставляется новая сервисная документация. А также только Авторизованный Сервисный Центр имеет доступ к сервисной документации в интернете, которая тщательно защищена от просмотра в открытом интернет пространстве.
- Доступ к сервисным бюллетеням по улучшению работы, увеличению надежности техники.
- Возможность получить консультацию, по ремонту на фирме-производителе и соответственно практически все ремонты выполнимы.
- Предоставление соответствующего фирменного диагностического ремонтного оборудования, диагностических программ только Авторизованным Сервисным Центрам.
- Доступ к складам оригинальных запасных частей производителя. 
Кроме этого производитель отслеживает качество обслуживания своей продукции.
Звоните и приходите – МЫ ВАС ЖДЁМ!!!



Возврат к списку